Более быстрый рост творческих способностей (креативности) среди студентов

E6-Holistic-Improv-Intellectual-PerfНа Тайване 362 учащихся средних школ были случайным образом разделены на 4 группы: группа ТМ и 3 контрольных группы. Контрольные группы включали: 1) группа отдыха, 2) группа, практикующая медитацию созерцания, и 3) группа, которая не получала специального внимания. После 6 до12 месяцев группа ТМ показала значительное улучшение по 5 разным градациям интеллектуальных способностей, включая «полный творческий потенциал мозга» по сравнению с 3 контрольными группами. Разница в росте была столь значительна, и так последовательна, что вероятность случайности была 1 на1,2 млрд. р = .0000000008. (что означает р-?) Студенты TM также показали значительное снижение симптомов стресса .См.Интеллект 29: 419-440, 2001