Быстрый рост творчества у учащихся

В Тайване 362 учащихся средней школы были произвольно разделены на 4 группы – группу ТМ и 3 контрольных группы. 3 контрольные группы включали: 1) группу отдыха, 2) группу, практиковавшую медитацию созерцания, и 3) группу, которая не получала особого внимания. После 6 – 12 месяцев группа ТМ показала значительные улучшения по 5 разным шкалам интеллектуальных способностей, включая шкалу «общей креативности мозга», в отличие от 3 контрольных групп. Разница в развитии была настолько значительной и последовательной, что возможность случайного совпадения результатов была 1 из 1,2 миллиарда, р = ,0000000008. (что означает величина р? )Обученные ТМ также демонстрировали существенное снижение симптома стресса.