Рост поленезависимости среди тайваньских студентов

E6-Holistic-Improv-Intellectual-Perf
362 тайваньских школьника были случайным образом разделены на 4 группы. Одна группа ТМ и три контрольные группы: группа, в которой студентам было позволено вздремнуть, группа, в которой учащимся не уделяли особого внимания, и группа, которая практиковала медитацию созерцания. После 6 до 12 месяцев группа ТМ показала весьма значительное улучшение по 5 различным градациям интеллектуальных способностей, включая поле независимость, по сравнению с 3 контрольными группами. Разница в росте с контрольными группами была настолько велика, и так последовательна, что вероятность случайности была 1 на 25 млн., р = .00000004. (что  означает р?).СтудентыTM также показали значительное уменьшение   симптомов стресса. См.Интеллект 29: 419-440, 2001